Успех компании зависит прежде всего от характера ее менеджера, его способности управлять своими сотрудниками и принимать правильные решения. Есть ли один рецепт для людей с избыточной нагрузкой, чтобы узнать о результатах?

Каждый лидер выбирает свой стиль управления и скрывает тайны работы с проблемными сотрудниками. Тем не менее, есть ряд основных проблем, с которыми сталкиваются все администраторы. Эти вопросы необходимо рассмотреть более подробно.

Точное влияние на персонал или принцип трех столпов

Одним из принципов успешного лидерского влияния для подчиненных является сочетание трех основ высокой квалификации, соответствующей делегации и правильной коммуникации с подчиненными. Эффективно сочетая эти три элемента, успешные лидеры могут повысить производительность своих подчиненных и улучшить свои управленческие навыки.

Каждый менеджер на уровне менеджера должен иметь высокий профессиональный статус, чтобы общаться со своими подчиненными на одном языке и понимать характер бизнеса для установления правильных целей и постановки целей. Чтобы повысить конкурентоспособность компании, необходимо иметь голову в руках и применять новые технологии для управления бизнесом. Практически невозможно указать на направление и слабость опыта. В этом случае эффективность работы низкая, и гораздо легче получить авторитет среди подчиненных.

Второй столп успешного управления сотрудниками — это инструмент управления, который хорошо подходит для менеджеров, обладающих квалификацией руководителей-лидеров, и не боится передавать права, необходимые для решения конкретных задач подчиненным. Делегирование действует только в том случае, если лидер может выбрать подходящего квалифицированного и соответствующего сотрудника. Передача полномочий неопытным или более высокопрофессиональным специалистам и в обоих случаях отсутствие мотивации создают угрозу качеству работы.

Не менее важно правильно установить отношения с подчиненными. Непрерывная связь и своевременная обратная связь являются важным инструментом управления, который положительно влияет на качество выполняемой работы, создает эффективную систему взаимодействия между сотрудниками и повышает мотивацию. Риск использования неправильной обратной связи больше потенциального положительного эффекта. Администраторы нуждаются в мудрости жизненного опыта и управления, чтобы понимать и использовать полученную информацию. Неправильное обращение с обратной связью может привести к серьезным побочным эффектам, таким как личные преобразования и неконструктивная критика.

Не все менеджеры имеют все три одинаково хорошо разработанные компоненты, и одна из компетенций обычно имеет приоритет. Существует высокий уровень профессионализма и позитивные отношения с коллегами, но есть большая проблема в делегировании полномочий. Администраторы боятся связывать все процессы самостоятельно, раскрывать проблемы, делегировать задания другим сотрудникам и контролировать контрольные точки. В результате он постоянно вмешивается в процесс со своей собственной работой или с ненужными советами и инструкциями, нарушая работу сотрудников. Обучение тому, как эффективно управлять сотрудниками, не так просто. Вам нужны годы практики, постоянное совершенствование вашего опыта и знание психологии.

comments powered by HyperComments
ПОДЕЛИТЬСЯ
Предыдущая статьяСергей Макшанов