В конце концов, не принимайте неразрешенную задачу своих сотрудников, не делайте работу продавца в правильном направлении, но пять правил «нет», которые вам нужно уведомить любого менеджера, что наиболее важно для любого продавца.

Часто занимаясь какой-либо деятельностью, мы активно начинаем с большого желания. В более широком диапазоне первый шаг оказывается ниже стандартного из-за отсутствия опыта. В моменты тривиальных ошибок мнения других влияют на нашу самооценку, боясь нас, указывая на неудачи и повторяя такие действия. В следующий момент мы попытаемся подвергнуть риску новые вещи и не покидать зону комфорта. Часто это происходит именно у продавца, работающего с клиентом. Мы внимательно слушаем мнения наших клиентов и боимся идти на риск, избегать сбоев и спасать лица в будущем из-за негативных претензий или отказов. Этот страх и сомнение никогда не вызовут вас.

Это ужасная картина, которая не имеет места, чтобы удовлетворить потребности клиента, потому что он не думает о потребностях профессионалов, но он тонет из-за страха перед продавцом, и он попадает в свои негативные мысли о своих страхах. Мнения. Все, что вы делаете в этой компании, определяется тем, кто вы и что хотите. Это сделало нас лидером электронного бизнеса. И это произошло потому, что мы слушали потребности наших клиентов. «Очень важно думать о ваших потребностях и доставлять ценность ваших продуктов своим клиентам.

«Испуганный» продавец мешает покупке этого продукта или его продуктов своим клиентам. Его интересы сосредоточены на мнениях и думают о том, как сделать идеальную сделку, как и все остальные. Часто лозунг звучит так: «Докажите им». Это плохой мотив. Как только вы начинаете что-то доказывать кому-то, мера страха приводит вас к неудаче. Стремление к успеху, самое главное потерять радость жизни. Если вы боитесь неудовлетворенного клиента и отказываетесь покупать или отказываться от своего телефона, вы его получите. Это ловушка, вместо того, чтобы действовать.

Часто этот страх проявляется в работе продавца или агента по продажам. Каждый второй менеджер по продажам боится клиента, и он очень ошибается и рискует.

Как это произошло? Например, продавец говорит клиенту по телефону, потребитель отказывается покупать продукт или услугу, а эксперт остается на линии и не может понять, почему межфлоратор сказал «нет». Я позвонил клиенту и спросил его, почему он отказался — это было неприемлемо и неточно. Слишком много продавцов думают. Это контрпродуктивно, и наиболее важным является «плохое» мышление. Не пытайтесь, не начинайте, это не опасно, потому что они предназначены для этого.

Существует более типичная «бедная» идея продавца с неправильным поведением. Их можно назвать «правилом 5». »

  • Не подходите к недружественным клиентам.
  • Не задавайте много вопросов своим клиентам.
  • Не беспокойтесь о проблемах людей и не думайте о своих потребностях.
  • Не пытайтесь отправить клиентов обратно с учетом преимуществ и ценности уже упомянутых продуктов или услуг.
  • Если клиент говорит «Я подумаю об этом», не продолжайте разговор.

Нарушать эти правила. Основной секрет общения с клиентами — это уверенность и терпение. Вы влияете на то, как люди относятся к вам. Продавцы должны иметь возможность легко делать странные «глупые» предложения и не бояться быть отвергнутыми или неправильно понятыми.

Работа менеджера по продажам является неприемлемым выражением. «Нет, не знаю». Правило «и вдруг да» должно всегда работать на работе. Тогда будут более позитивные продажи. Это поведение «богатых» продавцов. Принцип прост. Мы инвестируем в всех покупателей, и нам все равно.

Продавцы не боятся проигрывать. Он не думает ни о ком, никто, не выбирая много действий, но смело говорит о продукте. Помните это и начинайте с храбрых действий и «богатой» идеи.

comments powered by HyperComments