Этот семинар является образовательным мероприятием для обмена опытом между участниками. Основное внимание уделяется их способности выступать посредником, а не на собственном опыте.

Вы не можете быть «экспертом», но каждый семинар имеет положительный эффект. И, как ни парадоксально, вы почувствуете почти весь Супермен. Как показывает практика, многие люди не ожидают, что многие люди будут слишком полезны для другой информации.

Чтобы понять потребности вашей команды, вам необходимо проанализировать текущие и запланированные задачи и оценить время, которое должен выполнять каждый сотрудник, и почему. Давайте проанализируем конкретный пример.

Оценка на месте до начала работы

Предположим, вы начали работать на новом сайте. Они поручили одному из сотрудников: написать, много изменений, отправленных клиенту, и запрос «играть со стилем». Мы создали рабочие места для других сотрудников. Стиль был приятным, но я не рассматривал никаких предыдущих изменений. Например, когда он болел или отдыхал, он, очевидно, ничего не показывал от первого исполнителя. Или, давайте будем «честными» на самом деле, это было лениво. Диспетчер задач забывает отправлять изменения клиенту в новую панель запуска. Диапазон возможных причин одинаково обширен. Как правило, самая глупая причина не учитывать изменения при их редактировании. Я забыл. Я не смотрел на него, не обращал внимания и думал, что это не важно.

Когда вы отлаживаете явную систему пересмотра клиента, не все на самом деле думают о запуске нового проекта. Я хочу верить, что речь идет не о небрежности или непрофессионализме. Проблема в том, что они не разговаривали и не работали.

Если у вас есть новый проект, вы можете выполнить проект несколькими способами.

Понимайте людей, которые пишут хорошие темы и распределяют вашу работу.

У каждого есть время, чтобы погрузиться в проект, чтобы дать каждому возможность писать по одному тексту за раз.

Список содержимого

Если вам нужно много работать, вы можете сделать это самостоятельно или вы можете делегировать ответственный персонал. Доступно в форме семинара. Это полезно для инвентаризации вашего контента. Например, у вас могут быть страницы, для которых необходимо настроить некоторые или все их содержимое.

Проблемы с подготовкой определенных типов контента

Например, печально известная торговая карта. Если вы разбиваете лес, планируйте свою мастерскую «Напишите карточку продукта» и на самом деле ее разработайте.

Мой план универсален. Вместо «заголовка» семинара вы можете сделать что-то еще: начните, когда команда будет наиболее прибыльной. Например, вы не можете создать объявление для статьи. Затем я дам второй семинар по этой теме. Как только вы соберете ошибки копирайтера, будет обобщен план ваших недельных уроков.

comments powered by HyperComments