В наше время мы часто слышим термин «корпоративная организационная структура». Почти все гордые консалтинговые компании занимаются разработкой, оптимизацией и внедрением организационной структуры предприятия. Почти все крупные компании имеют организационную структуру.

Мне было интересно, что люди в целом поняли эту фразу «организационную структуру предприятия». Я сделал небольшое исследование в этой области и нашел интересный материал. Я хочу сообщить вам об этой статье.

Я не буду говорить о типах, преимуществах и недостатках организационной структуры. Я хочу поговорить о создании организации. Я хотел бы поговорить о взаимоотношениях между базой развития компании и организационной структурой компании.

Итак, что вы нашли в моих исследованиях?

Первое, что я нашел, — это путаница, связанная с пониманием слова «организационная». Люди обычно понимают значение «корпоративной структуры» или «структуры компании», но имеют другое понимание слова «организационный». Поэтому трудности, связанные с «организационной структурой».

Многие считают, что слово «организационный» происходит от существительного «организация». Все правильно, но слово «организация» имеет четыре значения. В основном люди думают о третьем значении слова «общественное объединение или государственное агентство». Возможно, эта точка зрения осталась в наших умах с советского периода. Благодаря такому пониманию «организационная структура» означает «смешение частей организации или учреждения». Основываясь на этом понимании, большинство людей считают, что «корпоративная организационная структура» — это план, который отражает местоположение и взаимосвязь разных частей организации. К сожалению, такой план не может помочь в управлении организацией, и это единственное, что помогает визуализировать, из чего состоит организация и к кому она относится.

comments powered by HyperComments