Кто не хочет, чтобы его бизнес удваивал свой доход? Многие предприниматели могут делать конкретные расчеты, планировать и иногда что-то понимать. Но небольшое количество людей мечтает удвоить свою прибыль.

И что вы думаете о 20-кратном увеличении прибыли компании за один год? Разве это не твое сердце? Вы не слушаете?

Однако вы должны оставить чувства к менеджеру по продажам. Если вы являетесь работодателем и, по крайней мере, предприимчивым человеком, вы должны прочитать эту статью до конца. После этого вы решаете, хотите ли вы остаться в «песочнице» или заниматься бизнесом для взрослого.

Поэтому активируйте логику как минимум на несколько минут. Вы обнаружите, что предлагаемые концепции практически практичны и практически проверены для увеличения прибыли. И нет «волшебной медицины», и нет конкретного плана для расчета, анализа и реализации!

Заинтересовались? Давай продолжим …

Если вашей компании менее 5 лет, важно удвоить прибыль каждый год. И это не так уж сложно. Я покажу вам инструменты, которые вы можете использовать для этого.

Многие владельцы считают, что увеличение прибыли на 15% в конце года имеет большой успех. Было бы большим несчастьем иметь аналогичный результат, если бы вы работали бизнес-консультантом в течение года. И, как говорится, он отправится в отдаленные траншеи и застрелит себя. Но оставьте лирику. Давайте поговорим об инструментах, которые помогут вам увеличить прибыль.

Фактически, вторая компания не использует маркетинговые активы и не перекрестно продает или не сотрудничает с текущими клиентами или потенциальными покупателями.

Не существует маркетинговых стратегий, разработанных многими компаниями. Некоторые люди даже не знают, что это такое.

Но если вы не исправите ситуацию, вам не нужно говорить о серьезном увеличении прибыли.

Многие владельцы внедряют новые «чипы» для увеличения продаж и прибыли. Чип такой же, как и лосьон для пациента. Могут быть положительные краткосрочные эффекты, но ожидания выздоровления бессмысленны.

Для успешного бизнеса важно предоставлять высококачественные продукты и услуги клиентам, а не предприятиям. Мы должны заложить прочную основу для нашего бизнеса. Вам также необходимо систематически получать доступ и отлаживать все бизнес-процессы. Нам нужно заниматься бизнесом, а не бизнесом.

Так что помните: «волшебной медицины» не существует. Но есть пять ключевых элементов бизнеса, которые могут увеличить прибыль компании в геометрических процессах.

Вот пять ключевых элементов вашего бизнеса:

  1. Аудитория растет.
  2. Увеличьте коэффициент конверсии и сделайте реальный заказ.
  3. Увеличьте среднюю сумму проверки.
  4. Увеличение маржи;
  5. Увеличьте количество транзакций (повторите продажи).

Первое, что вам нужно сделать, это найти потенциальных клиентов, которые заинтересованы в вашем продукте. Вам необходимо расширить свою клиентскую базу. Есть много способов сделать это. Но мы рассмотрим наиболее эффективные из них.

  1. Свяжитесь с некоммерческой организацией с большой базой данных.

База данных должна быть настроена как пункт назначения. Эти организации тратят на специальные мероприятия, которые будут скидками, бонусами и продажами. Найдите веские причины для мероприятия.

Пожертвуйте добровольно из дохода, полученного в результате этой деятельности. Это важно, а участие и уверенность возрастают. И вы можете пожертвовать как вашей организации, так и другим организациям.

Получайте приглашения и рекламные материалы. Попросите руководство отправить их на свою базу.

Помните: ваша главная цель — получить новых лояльных клиентов, а также прибыль.

  1. Создать партнерские отношения и партнерства.

Перед покупкой продукта подумайте о том, что вы купили у другой компании, и о том, что получите после покупки.

Например, продайте цветы. Средний человек покупает для него особый день. И он ищет шоколад, шампанское, открытки и сувенирные коробки в виде мягких игрушек. И вы можете не только получить все дома, но также можете договориться о партнерстве с продающими компаниями.

Составьте список таких компаний. Мы также предлагаем партнерские отношения для продажи продуктов клиентам. Вы также можете бесплатно продавать клиентам вашего партнера.

Где я могу найти партнера? Да, везде!

  • производственная компания;
  • сервисная компания;
  • образовательные учреждения;
  • датчики, журналы и электронные носители;
  • ассоциации и профессиональные организации;
  • национальные учреждения;
  • Финансовые институты.
  1. Рекомендации.

Очень эффективный способ получить рекомендации:

Он несколько свободен.

Клиент, которого вы получите, верен вам.

— Вы можете получать новых клиентов с геометрической прогрессией.

Если новый клиент рекомендует 2-4 ваших знакомых и сделает то же самое, вы получите новых клиентов.

Помимо того, что вы можете точно продать, продукт должен быть в состоянии объяснить и продемонстрировать, как клиент может решить проблему. И это могут сделать его знакомые, которых он поощряет. И он движется по цепочке от одного клиента к другому.

Увеличьте коэффициент конверсии и получите реальные заказы.

Чтобы увеличить коэффициент конверсии аудитории, выполните следующие действия:

Оцените качество входящих клиентов.

Не каждый, кто приходит к вам, может быть лояльным клиентом. Некоторые люди не должны терять время и деньги.

Повысить навыки продаж для всех сотрудников.

Каждый сотрудник компании каким-то образом участвует в процессе продаж. Если сотрудники не обучены должным образом, они теряют деньги. Не бойтесь вкладывать средства в обучение и оставлять кого-то другого. Бойтесь, что неквалифицированные и неквалифицированные рабочие будут продолжать работать для вас.

Пожалуйста, предложите, чтобы вы не могли отказаться.

Добавьте бонусы и скидки к отличному сервису. Это приведет к увеличению вашего дохода.

Обучение клиентов.

Объясните им и ответьте на все вопросы «почему» они должны иметь дело с вами.

Создайте отдел продаж для конвейерного типа.

Создав отдел продаж правильно, вы можете значительно расширить свою реальную клиентскую базу и значительно увеличить свою прибыль.

 

comments powered by HyperComments