Наиболее частые отзывы клиентов, которые продавцы получают: «Дорого!» — или — «Я должен думать» — это по сути то же самое. Продавцы постепенно «сгорают», акции и звонки становятся все меньше, и в результате продажи компании падают.

Как же всего этого не только избежать, но и изменить к лучшему?

Вы производите высококачественные товары, которые оправдывают вашу цену, и вы знаете, что это необходимо для покупателей, но почему-то они постоянно говорят вам, что это слишком дорого или просто ответить: «Мне это не потянуть». Что тогда делать?

Всегда помните, что отказ клиента — это обычная вещь. Но многие продавцы, уставшие от недовольства потребителей, формируют «ответный удар» и энергично борются со своими клиентами. В этой «битве» они теряют понимание плюсов своих товаров и концентрируются на минусах.

Это неправильное отношение, которое никогда не даст вам положительного результата и финансового успеха. Оплата за любые товары клиентом должна быть добровольной и идти «от сердца». Это выражает искреннее желание человека купить ваши товары. Не стресс-тест под давлением, а удовольствие и радость от покупки. Только тогда клиент придет к вам снова и снова.

Чтобы сделать продажу, вам нужно показать клиенту преимущества и ценности вашего продукта. Их можно разделить на четыре основные области:

выгоду от себя и вашей компании;

важность информации и знаний для повышения доверия клиентов к работе;

необходимость приобретения предмета продажи в качестве решения проблем клиентов при использовании в будущем;

налаженный диалог с вашей компанией.

Даже если вы не получите первый раз, чтобы сделать продажу с использованием этих навыков, вы все равно будете победителем, потому что вы завершили свою работу на 100%. Каждый такой клиент бесценен, потому что он дает вам опыт, благодаря которому вы повышаете свою эффективность. Победителю всегда легко что-то потерять, потому что он всегда может это делать не один раз.

Второй важный момент в успешных продажах — демонстрация. Это «якорь», который включает покупателя. Считаете ли вы, что демонстрация товара происходит только лично? Это неправда. Вы можете отображать товары удаленно:

продемонстрировать, как реализуются преимущества вашего продукта;

расскажите, как эта польза ожила;

объясните, как производятся товары (каким образом и с чего).

И третий элемент успешных продаж — это внимание к тому, что дает вам клиент. Часто клиенты испытывают стресс во время первоначального контакта с вами и при принятии решения. Цените это и внимательно относитесь к любым эмоциям вашего покупателя.

Отдайте ему внимание, дайте ему действительно ценную информацию, и у него будет желание общаться с вами. Однако учтите, что это может появиться только в том случае, если у продавца есть четкая и необходимая информация для клиента, а не только стандартная рекламная реклама продукта, и продавец понимает, что это важно. Общение принесет удовольствие вам и клиенту, независимо от результата.

Таким образом, три способа успешных продаж, после которых клиент будет любить ваш продукт, — это объяснение ценностей товара, его демонстрации и искренней любви, и уважения к покупателю.

Главное — никогда не привлекать потребителя, пытаясь доказать ему, что он ошибается, когда он называет ваш продукт дорогим. Не навязывайте, не загружайте стандартную рекламу, но на самом деле и искренне общайтесь. Можете представить ценности своего продукта и продемонстрировать его важность.

Единственный способ справиться с клиентом — это не «битва», а «мир» — это подготовка продавца, знание преимуществ и преимуществ его продукта, а также постоянное, систематическое ознакомление продавцов с эта информация и успех клиентов. И, конечно же, использование навыков, о которых я только что рассказал.

comments powered by HyperComments